1. На какое минимальное кол-во часов можно заказать клинера?
Заказать клинера можно от 1 часа.
2. Если я решил отменить заказ (появились дела), вернутся ли мне деньги?
Отменить заказ с полным возвратом денежных средств можно не менее чем за 2 часа до начала заказа.
3. Кто работает клинерами?
К заказам допускаются только те люди, которые прошли полную проверку службой безопасности компании LIVEINCLEAN.
Прошли обучение в онлайн курс подготовки клинера.
Все клинеры официально зарегистрированы и в ФНС России и являются плательщиками НПД.
4. Как выбирается клинер?
Клинер подбирается автоматически, программным обеспечением платформы LIVEINCLEAN.
5. Какие виды работ выполняют клинеры?
Мытье холодильника
Мытье варочной поверхности.
Мытье духового шкафа.
Мытье кухонного гарнитура
Мытье сантехники.
Мытье посуды.
Мытье лотка питомца.
Мытье и обеспыливание стен не вышел 1,5 метров от пола.
Мытье ванна/душевая кабина.
Чистка зеркал/стекол.
Обеспыливание мебели и всех поверхностей в т.ч. предметов интерьера.
Уборка с помощью пылесоса.
Полив комнатных растений.
Вынос мусора.
Глажка белья.
Замена постельного белья.
Складываем и аккуратно развешиваем вещи.
!!! Мытье окон (только с помощью спец.инвентаря) и только открывающиеся створки окон вовнутрь помещения не выше третьего этажа.
!!! Мытье окон выше третьего этажа производится только при наличии страховочных поясов,
вышки, люльки предоставляемым ЗАКАЗЧИКОМ (при погодных условиях от +7 до +30 по Цельсию)
с обязательным указанием этажа в приложении LIVEINCLEAN при заказе .
6. Могу ли связаться с клинером до начала заказа?
Да, можно, номер телефона клинера указан в активном заказе.
7. Взимается ли плата за отмену заказа?
Плата за отмену не взимается в том случае, если отмена заказа сделана не менее чем за 2 часа до начала заказа.
8. Как выбрать нужное кол-во часов для уборки?
При первом заказе можно воспользоваться нашей подсказкой,
которая появится в калькуляторе при выборе часов уборки,
а в последующих заказах можно рассчитать,
основываясь на первом заказе или степень загрязнения.
9. Какие варианты оплаты возможны?
Оплата банковскими картами на сайте.
10. Как гарантируется безопасность моего имущества?
Каждый клинер проверен службой безопасности платформы LIVEINCLEAN.
Каждый клинер официально зарегистрирован в ФНС России и является плательщиком НПД.
Каждый клинер дорожит сотрудничеством с платформой LIVEINCLEAN и не совершит противоправные действия.
Каждый клинер, сотрудничающий с платформой LIVEINCLEAN, является совершеннолетним гражданином РФ
и уведомлен о уголовной ответственности в случае совершения любых противоправных действиях.
11. Кто предоставляет инвентарь и химию?
Инвентарь и химию для клинера предоставляет Заказчик согласно пользовательскому соглашению.
12. Может ли клинер отказаться от той или иной работы которую я требую?
Согласно пользовательскому соглашению исполнитель вправе отказаться от исполнения заказа в следующих случаях:
Клиент требует оказать услуги, не входящие в перечень, указанный в п.6.8. настоящего Соглашения.
Клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Действия Клиента несут угрозу жизни и здоровью Исполнителя.
Клиент требует от Исполнителя осуществить действия,
которые неминуемо нанесут ущерб имуществу Клиента,
либо представляют угрозу жизни и здоровья Клиента, Исполнителя, либо иных лиц.
13. Как правильно сделать заказ?
Зайти на сайт LIVEINCLEAN.RU
Зарегистрироваться в личном кабинете
При нажатии СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЗАКАЗ, откроется окно где нужно указать адрес где требуется произвести уборку
Выберите нужное кол-во часов уборки.
Выберите дату и время.
Оставьте комментарий для клинера( если считаете нужным).
Оплатите заказ.
Спасибо за то, что Вы с нами.
14. Куда можно позвонить или написать в случае возникновения каких либо вопросов?
Номера телефонов, ссылок на менеджеры можно найти на главной странице сайта LIVEINCLEAN.RU.